Новости

Все новости
29.11.2017
28 ноября в Министерстве здравоохранения РФ состоялась встреча представителей СтАР с помощником Министра Флеком В.О.
28 ноября 2017 года в Министерстве здравоохранения Российской Федерации состоялась встреча с Помощником Министра, Заслуженным работником здравоохранения РФ, д.м.н., профессором Флеком Виталием...
20.11.2017
"Десант" калужских стоматологов принял участие в трех мероприятиях международного уровня
16-17 ноября "десант" калужских стоматологов принял участие в трех мероприятиях международного уровня:  - XIII международный имплантологический симпозиум "Implantology 2017"...
20.11.2017
16-17 декабря. Семинар «Современная стоматология без рисков и угроз. Проверки»
16-17 декабря на базе ГАУЗ КО "Калужская областная стоматологическая поликлиника" состоится образовательный семинар на тему «Современная стоматология без рисков и угроз» (II...

Внимание! Авторская программа Бичун А.Б.

15.09.2017

УВАЖАЕМЫЕ ДАМЫ И ГОСПОДА! Приглашаем Вас принять участие в авторской программе которая пройдёт с 30 сентября 2017 года по 01 октября 2017 года - «БЛАГОДАРНЫЙ ПАЦИЕНТ - УСПЕШНЫЙ ДОКТОР».
 
Тема первого семинара - "Профилактика и лечение неотложных состояний на амбулаторном стоматологическом приеме".
 
Тема второго семинара - "Нежная мотивация пациента, как провести успешно первичную консультацию".

 
Мастер класс - «Успешная консультация первичного пациента» или “Как прокоснультировать так, чтобы пациент остался”.
 
Цель тренинга: Значимо увеличить прибыльность стоматологического приема, повысить удовлетворенность пациента оказанными ему медицинскими услугами и сервисом таким образом, чтобы он превратился из первичного в постоянного.
 
Автор тренинга, тренер:  д-р Бичун А.Б., врач, к.м.н., доктор психологии, преподаватель СЗГМУ им. И.И. Мечникова, НЛП-тренер, мастер, выпускник Президентской программы «Менеджмент в здравоохранении» ВШМ СПБГУ, частная практика, г. СПб.

Особенность тренинга
 

Анализируется поведение пациентов в условиях экономических перемен, выделяются такие модели взаимодействия, при которых состояние стоматологического здоровья становится для клиента важнейшей задачей.
 
Тренинг сфокусирован на первичном приеме/консультации. Тогда, когда пациент принимает решение о продолжении консультации и лечении.
 
После тренинга, мы продоложаем сопровождение участников помогая эффективно применять на практике полученные знания.

Задачи тренинга:

1. Научиться определять где и с кем в рамках первичной и повторной консультации или серии консультаций и начала лечения пациент принимает важные решения
2. Научиться создавать доверительные отношения с пациентом вне зависимости от психологического типа и статуса пациента
3. Научиться избеганию и успешному исправлению привычных ошибок первичного консультирования, приводящих к уходу пациента из клиники или возражениям и конфликтам
4. Научиться так собирать информацию в процессе опроса и осмотра, чтобы это стало фундаментом последующего согласия пациента
5. Научиться такой подаче информации о диагнозе, плане лечения и стоимости, чтобы пациент поверил, понял, согласился и не передумал
6. Научиться отвечать на сложные вопросы и возражения со стороны пациента. Уметь выполнять профилактику возражений
7. Научиться управлять ожиданиями пациента на всех этапах взаимодействия с ним
8. Научиться так подводить итоги консультирования и лечения, чтобы пациент считал, что заплатил меньше, чем получил
9. Научиться эффективной саморегуляции для профилактики выгорания и комфортной коммуникации
 
Для кого предназначен тренинг: врачи, ассистенты врачей, администраторы, руководители клиник.
 
Формат Программы: 2 дня , занятия проходят с 10.00-18.15 в течение дня предусмотрены 2 кофе-брейка по 15 минут + обеденный перерыв 45 минут.
 
Форма проведения занятий - Интерактив и диалог:
 
Чередование мини-лекционного формата с деловыми и ролевыми играми, разбором конкретных практических ситуаций (case - studies)  и с отработкой до уровня автоматизма (чтоб стали «своими») работающих речевых формулировок и продающих словесных конструкций. Каждый пройденный блок закрепляется ролевой игрой для отработки практических навыков.
 

Программа занятий 1-го дня (10.00 до 18.15):
 

Название модуля

Содержание модуля

Переговоры в медицине. Особенности переговорного процесса с пациентом.

Особенности продажи медицинской услуги.

Постановка цели участниками на тренинге. Гарвардский метод ведения переговоров применительно к медицинской практике

Поведение пациента в условиях кризиса

Как меняется поведение групп людей и отдельного человека в условиях экономического кризиса

Этапы продаж медицинских (стоматологических) услуг.

 Критические точки контакта с пациентом

Логистика пациента

Как получить доверие пациента с первых минут контакта

 Чем обусловлено формирование доверия в процессе первичного консультирования; Где, с кем, и на основе чего пациент – клиент принимет решения относительно миедицинской услуги.

Определение для всех участников тренинга логистики пациента в зависимостиот типа и структуры клиники. Психологические закономерности возникновения доверия. Как сделать комфортным первые минуты пребывания пациента в клинике и в кабинете.

Кофе-брейк

Управление ожиданиями пациента – клиента. Как получить доверие пациента начинающему врачу. «Человек влияния» Вашего пациента 

Технологии управления ожиданиями. Умения в создании доверительных отношений с первых минут взаимодействия с пациентом. Как преодолеть недоверие пациентов молодости врача. Самопрезентация врача. Как выявить «человека влияния» Вашего пациента. Что мешает и что помогает получить доверие пациента и его «человека влияния». Психотипы пациентов с точки зрения медицинской услуги. Как превратить «человека влияния» в своего союзника.

Методы снятия тревожного ожидания (“разведут на деньги”) пациентов

Обед

Как собирать жалобы и выяснять анамнез так, чтобы пациент поверил именно Вам. Или то, чему не учат в медицинских ВУЗах.

Основы «эриксоновской речи»

Как создать атмосферу комфорта и доверия при сборе жалоб.

Перевод скрытых потребностей пациента в ясные для него.

Технология “самодиагностика» для того, чтобы пациент поверил Вам. Вопросы, демонстрирующие Вашу высокую компетентность. Что значит СПИН технология продаж и как ее применить в медицине.

Элементы «Эриксоновской речи»  в процессе сбора жалоб и анамнеза

Кофе-брейк

Переговоры без поражений, умение находить варианты «Выиграл-Выиграл»

Преодоление феномена “гонец плохой вести”

Освоение методов и способов донесения информации до пациента в ситуациях, когда реальность (диагноз) хуже ожиданий пациента. Как не стать тем, кто приносит «плохую весть»

Ответ на вопрос почему пациенты уходят после первичной консультации. Как избежать ошибок первичной консультации.

Завершение первого дня тренинга

Ответы на вопросы. Обсуждение. Обратная связь.

 
Программа занятий 2-го дня (10.00 до 18.15):

 
Профилактика неотложных состояний в амбулаторной стоматологии
 
Юридические основы оказания экстренной помощи пациентам в амбулаторной стоматологии
 
•    Современные законы и приказы регламентирующие оказание помощи пациенту врачом любой специальности, стоматологом при возникновении у пациента экстренного состояния
 
Профилактика неотложных состояний
 
•    Анамнестические особенности различных угрожающих состояний;
•    Особенности жалоб пациентов с предвестниками угрожающих состояний;
•    Протокол действий стоматолога в случае принадлежности пациента к группе риска по развитию неотложного состояния
 
Премедикация и гипосенсибилизация в практике врача
 
•    Виды премедикации в практике врача стоматолога: подготовка пациентов с аллергией в анамнезе; анальгетическая премедикация; седативная премедикация; антимикробная премедикация
 
Алгоритм безопасного применения местных анестетиков
 
•    Группы риска соматической патологии для местной анестезии
•    Взаимодействие местных анестетиков с иными лекарственными препаратами
•    Противопоказания и ограничения для применения адреномиметиков в составе местной анестезии
•    Алгоритм действий при необходимости оказания помощи пациенту с острой болью и повышенным А/Д
 
Как сделать местную анестезию эффективной на 100%
 
•    Причины снижения эффективности местной анестезии
•    Способы сделать анестезию эффективной
 
Практическая часть (ролевой практикум):
 
•    Решение ситуационных задач
•    Разбор конкретных ситуаций (case - studies), возникающих в практике большинства врачей всех специализаций (примеры реальных случаев из опыта участников данного семинара, групповые дискуссии, обсуждение возможных путей решения)
 

Часть 2.
 
Овладение навыками организации действий бригады по оказанию экстренной помощи. Овладение навыками оказания помощи при экстренных (неотложных) состояниях.
 
Симптоматика неотложных состояний
 
•    Симптоматика ранней и поздней токсических реакций на местную анестезию:
•    Симптоматика аллергических реакций, острого коронарного синдрома и иных экстренных состояний
 
Практическая часть  - ролевой практикум в малых группах:
 
Организация действий бригады по оказанию неотложной помощи.
 
•    Овладение    навыками работы в составе бригады по оказанию неотложной помощи: алгоритм действий врача- руководителя бригады по оказанию экстренной помощи; алгоритмы поведения медицинского персонала при развитии у пациента различных угрожающих состояний;
•    Роль каждого, отработка до автоматизма действий в составе бригады
•    Тренировка сбора бригады, распределения обязанностей в бригаде
•    Организация действий бригады в процессе СЛР при внезапной остановке сердца
•    Организация  действий бригады в процессе оказания помощи при иных (кроме внезапной остановки сердца) экстренных состояниях: анафилактический шок
•    инородное тело дыхательных путей
•    обморочно-коллаптоидное состояние
•    судороги
•    ранняя токсическая реакция с возбуждением
 
Мануальные навыки и умения необходимые в процессе оказания экстренной помощи
 
Практическая часть  - ролевой практикум на манекенах:
 
Овладение мануальными навыками оказания помощи при: остановке сердца; анафилактическом шоке, частичной или полной непроходимости дыхательных путей, обморочно-коллаптоидном состоянии, ранней токсической реакции.
 
•    Базовая СЛР
•    Восстановление проходимости дыхательных путей
•    Тройной прием Сафара
•    Постановка воздуховода
•    Постановка ларингеальной маски/комбитюба
•    Коникотомия
•    Прием Гемлиха (взрослому, беременной, ребенку, и пациенту без сознания)
•    Приемы оказания помощи пациенту без сознания
•    Пути введения медикаментов при эсктренных состояниях
 
Алгоритмы оказания помощи при наиболее опасных заболеваниях и состояниях
 
•    Алгоритмы оказания помощи при обморочно-коллаптоидном состоянии, анафилактическом шоке, инородном теле дыхательных путей, гипертоническом кризе, остром коронарном синдроме, остановке сердца.

 
Стоимость  7000 рублей.
 
Начало регистрации в 9.30 по адресу - ул. Ленина 111
 
Телефон для записи 8-910-526-13-74 Калугина Ирина Викторовна

Вернуться назад

Другие новости

наверх

Карта сайта