Новости

Все новости
29.11.2017
28 ноября в Министерстве здравоохранения РФ состоялась встреча представителей СтАР с помощником Министра Флеком В.О.
28 ноября 2017 года в Министерстве здравоохранения Российской Федерации состоялась встреча с Помощником Министра, Заслуженным работником здравоохранения РФ, д.м.н., профессором Флеком Виталием...
20.11.2017
"Десант" калужских стоматологов принял участие в трех мероприятиях международного уровня
16-17 ноября "десант" калужских стоматологов принял участие в трех мероприятиях международного уровня:  - XIII международный имплантологический симпозиум "Implantology 2017"...
20.11.2017
16-17 декабря. Семинар «Современная стоматология без рисков и угроз. Проверки»
16-17 декабря на базе ГАУЗ КО "Калужская областная стоматологическая поликлиника" состоится образовательный семинар на тему «Современная стоматология без рисков и угроз» (II...

01.10-02.10.2016 СОСТОИТСЯ СЕМИНАР

19.09.2016

1-2 октября 2016 года, состоится семинар "Приобретение навыков для более эффективной (с точки зрения создания доверия) коммуникации с пациентом, сотрудником, коллегой. Основы НЛП и разговорного Эриксоновского гипноза. Элементы саморегуляции и управления эмоциями." Читает Бичун Антон Борисович.

начало в 10.00
регистрация в 9.30
 
Стоимость участия для членов АСКО - 5000 рублей.
 
Для записи на семинар обращаться по телефонам:

8-910-526-13-74 Калугина Ирина Викторовна (Бухгалтер АСКО)

8-910-516-05-66 Цуканова Зоя Юрьевна (Президент АСКО)

Желающим вступить в АСКО обращаться к бухгалтеру ассоциации Калугиной Ирине Викторовне, по адресу: г. Калуга, ул. Ленина, д. 107, каб. №6

Тел.: 8-910-526-13-74, адрес электронной почты: kalugina-irinakosp@mail.ru

Программа на полных 2 дня
 

Приобретение навыков для более эффективной

(с точки зрения создания доверия)

коммуникации с пациентом, сотрудником, коллегой.

Основы НЛП и разговорного Эриксоновского гипноза.

 Элементы саморегуляции и управления эмоциями.

Программа на полных 2 дня

Второй уровень

Обратная связь. Вспоминаем что было в прошлый раз.

Что уже получается, что не очень. Связываем прошлое занятие с продолжением, постановка задач.

Структурирование ожиданий и подведение итогов

в процессе консультирования и лечения

Фразы сопровождения в процессе лечения

Что такое и зачем нужно

Рассказ о том что будет

Вступление (зачем сам рассказ)

Описание этапов

Что это дает клиенту

Переход к действиям

Подведение итогов того что только что сделали

Вступление

Описание этапов

Что это дает клиенту

Переход к последующим действиям

Пример проф. гигиена

Понятие субмодального описания действительности

Оптимальное Рабочее Состояние (ОРС)

Техника изменения субмодального описания для эффективной саморегуляции

Изменение прошлого негативного опыта

Что такое ОРС, прописываем для себя Достижение и удержание

7 шаговая диссоциация

Упражнение

Разрешение проблемы (тупиковой ситуации) с помощью 7 шаговой диссоциации

3 позиционное описаниедействительности

Техника ведения переговоров с использованием 3 позиционного описания

Техника разрешения конфликтачерез 3 позиционное описаниеПрофилактика эмоционального выгорания

Вспоминаем ассоциацию/диссоциацию

Что такое каждая из позиций, что дает каждая, и умение перехода и совмещения

Вспоминаем «плохую историю» про себя, в 3 позициях и рассказываем

Чистка бэкграунда

3 позиция по отношению к деньгам, привлечение денежного потока

Разрешение проблем с клинетами прошлых лет

Разрешение конфликтов и споров

Якоря в коммуникации

Теория

Постановка кинестетического якоря

Как отвечать на возражение с применением техники снятия якоря

Коллапс кинестетических якорей

Использование «якорей» для себя

Как снять с себя «чужой якорь»

Эффективная саморегуляция

Упражнение «золотая сфера» (сфера совершенства)

Понятие о нейрологических уровнях

НЛУ для успешной мотивации клиента

НЛУ теория, связь с мотивацией, связь со здоровьем, связь с достижением цели

Подстройка по НЛУ

Определение степени мотивированности по НЛУ

Поднятие уровня мотивированности по НЛУ

НЛУ для достижения цели

Собственной

Отдела

Клиники в целом

Клиента

Быстрый рефрейминг

- Для эффективного ответа на возражение (утилизация возражения)

- Для быстрого восстановления Оптимального Рабочего Состояния

Умение быть оптимистом

Работа со страхом пациента  для врачей, ассистентов, администраторов

Осознаваемым

Не осознаваемым

Рамка «Как если бы»

Использование косвенных внушений

Изменение субмодального описания

Вернуться назад

Другие новости

наверх

Карта сайта