Новости

Все новости
29.11.2017
28 ноября в Министерстве здравоохранения РФ состоялась встреча представителей СтАР с помощником Министра Флеком В.О.
28 ноября 2017 года в Министерстве здравоохранения Российской Федерации состоялась встреча с Помощником Министра, Заслуженным работником здравоохранения РФ, д.м.н., профессором Флеком Виталием...
20.11.2017
"Десант" калужских стоматологов принял участие в трех мероприятиях международного уровня
16-17 ноября "десант" калужских стоматологов принял участие в трех мероприятиях международного уровня:  - XIII международный имплантологический симпозиум "Implantology 2017"...
20.11.2017
16-17 декабря. Семинар «Современная стоматология без рисков и угроз. Проверки»
16-17 декабря на базе ГАУЗ КО "Калужская областная стоматологическая поликлиника" состоится образовательный семинар на тему «Современная стоматология без рисков и угроз» (II...

Семинар-тренинг

06.06.2016

25.06-26.06.2016 состоится семинар-тренинг "Приобретение навыков для более эффективной  коммуникации с пациентом, сотрудником, коллегой. Основы НЛП и разговорного Эриксоновского гипноза. В медицине и стоматологии. Элементы саморегуляции и управления эмоциями." Читает Бичун Антон Борисович.

 
начало в 10.00
регистрация в 9.30

Стоимость участия для членов АСКО - 5000 рублей.

Для записи на семинар обращаться по телефонам:

8-910-526-13-74 Калугина Ирина Викторовна (Бухгалтер АСКО)

8-910-516-05-66 Цуканова Зоя Юрьевна (Президент АСКО)

Желающим вступить в АСКО обращаться к бухгалтеру ассоциации Калугиной Ирине Викторовне, по адресу: г. Калуга, ул. Ленина, д. 107, каб. №6
 
Тел.: 8-910-526-13-74, адрес электронной почты: kalugina-irinakosp@mail.ru

Программа на полных 2 дня


Первый день

10.00 – 10.50

Пресуппозиции НЛП

Введение в тренинг

Это мудрости (заповеди, правила) тех людей кто очень успешен, основа и одновременно правила для успешности в жизни (естественно привязываем к стоматологической практике)

Что они нам дают в жизни и медицине

Как воспользоваться

10.50 – 11.00

Прогулка с ангелом

Командообразование, и одновременное развитие аудиального анализатора

11.00 – 12.30

Целеполагание

Как ставить цели чтобы их достигать

Для себя, для пациента, для группы

Постановка общих и индивидуальных целей и задач, что хотим получить в результате.

Демонстрация целеполагания на примере индивидуальной  цели, общей цели

Упражнение в группах на целеполагание по поставленным задачам «индивидуальные цели»

Командообразование объединением целей. Постановка общих целей

12.30 – 13.00

Оптимальное Рабочее Состояние (ОРС)

Что такое ОРС.  Достижение и удержание, как выполнить

13.00 – 14.00

Как сделать так, чтобы человек с Вами остался

Технология создания доверия

Что такое комфортная атмосфера, как она распознается

(Прописывание каждым критериев комфортной атмосферы, создание общего списка критериев)

Что создает комфортную атмосферу, вклад каждого (что «Я» могу и должен сделать для создания комфортной атмосферы)

За что можно и нужно хвалить сотрудника, коллегу

За что можно и нужно хвалиить клиента

Упражнения в группах на закрепление эффектов положительного подкрепления

15.00 – 17.00)

Навыки калибровки (наблюдательности)

Умение видеть каждый момент изменения с человеком, с которым коммуницируешь

внимание к пациенту, другому человеку, необходимый навык ддя разговорного, Эриксоновского гипноза

Калибровка визуально

Калибровка аудиально

Калибровка кинестетически

Упражнение «Солги мне»

визуально

аудиально

17.00 – 18.00

Умение задавания вопросов пациенту

Для полноценного сбора информации (анамнез и что хочет)

- Вопросы как информирование (разновидность косвенного внушения, элемент разговорного гипноза)

- Вопросы для создания доверия пациента

- Вопросы для нежного убеждения

- Создание перечня вопросов по основным жалобам

18.00 – 19.00

6 базовых состояний любого человека

Возможность определить в каком состоянии находится собеседник (пациент коллега) для успешных переговоров. Продолжение развитие навыка наблюдения и внимания к другому человеку

Умение воспользоваться при разговоре с клиентом

Саморегуляция. Собственная эмоциональная устойчивость (комфортная атмосфера в коллективе, дома.


Второй  день

10.00 – 11.00

Техика запоминания фраз пациента + техника внимательного слушания

Умение слушать другого человека, пациента

Хорошая основа для презентации плана лечения

Развитие внимания, памяти

Запоминание до 10 критериев пациента о лечении

Использование полученной информации перед рассказом о плане лечения

11.00 – 12.30

ВАК системы человека (себя, пациента, коллеги) и субмодальное описание реальности

Умение определить ведущую систему  другого человека по внешнему виду, разговору, жалобам, анамнезу и облегчить коммуникацию с ним для себя, для него

Наиболее часто употребляемые слова, фразы

Умение самим переходить из системы в систему

Демонстрация плана лечения в зависимости от ведущей системы пациента

Субмодальное описание для коррекции собственного эмоционального состояния

12.30 – 14.00

Подстройка и ведение. Раппорт. 

Необходимые умения для создания доверия. Подстройка по всем параметрам для эффективной коммуникации, доверия, эриксоновской речи

по позам, жестам, движениям

по голосу

по дыханию

Техника  тень (прогулка в чужих мокасинах) – командообразование и сплочение (комфортная атмосфера)

Подстойка для профилактики конфликтов и возражений

15.00 – 16.30

Эриксоновская речь

Понятие эриксоновской речи. Слова и фразы с которыми невозможно не согласиться

Слова связки

16.30 – 17.00

Профилактика конфликтов, умение работать с возражением

Упражнение повтори, согласись, добавь

17.00 – 17.30

Самопрезентация врача перед пациентом

Уникальная техника создания доверия к себе с первых минут общения с пациентом, другим человеком

17.30 – 18.30

Работа со страхом пациента  для врачей, ассистентов, администраторов

Осознаваемым

Не осознаваемым

Рамка «Как если бы»

Использование косвенных внушений

Изменение субмодального описания

18.30 – 19.00

Структурирование ожиданий и подведение итогов в процессе консультирования

Что такое «структурирование ожиданий». Зачем нужно делать.

Как делать по отношению к пациенту, коллеге.

Короткие перерывы 10 – 15 минут каждые 1,5 часа включены

Вернуться назад

Другие новости

наверх

Карта сайта